• Официальный дилер
    электротранспорта
  • Более 2 800 довольных
    клиентов за 4 года работы
  • Бесплатная доставка
    по России
  • Гарантия от 1 года
    от производителя
899999999
Режим работы отдела продаж:
С Пн по Вс с 8-00 до 23-00
email:
Заказать обратный звонок

Оригинальная продукция

Дарим подарки

Бесплатная доставка

Отзывы
«Хороший сайт, собираюсь купить DJI Mavic Air 2, спасибо консультанту за помощь!»
Михаил Петрович Коробов,
Подольск
«Хороший сервис и приятные сотрудники!!!»
Иван Атаев,
Москва
«Все на высшем уровне. Один из лучших интернет магазинов, с которыми работал. Покупку сделал вечером, привезли на следующий день в 15.00.»
Лотоцкий Игорь,
Москва
«Все очень понравилось! Остался доволен покупкой и обслуживанием: все четко, грамотно, быстро и без проволочек. Молодцы, ребята! Везде бы так!»
Stanny27,
Москва
«Профессионально, качественно, толковые ребята.»
Sergey,
Москва
Оставить отзыв
Все отзывы (59)

Гарантийное обслуживание

В своей работе мы в первую очередь ориентируемся на пожелания покупателя. Мы стараемся максимально сократить все бюрократические моменты, связанные с обращением в сервис-центр.
Если ваше устройство вышло из строя или стало работать некорректно, позвоните по номеру +7 (800) 707-47-53.Время работы: по будням с 12.00 до 18.00, по выходным - 12.00-17.00. Сотрудники сервисного центра проведут первичную консультацию по телефону, а в случае, если она не поможет, дадут указания для дальнейших действий по инициированию гарантийного случая.
В ситуации, когда производитель товара не предоставляет свою гарантию или не имеет лицензированного сервисного центра в России, наш магазин осуществляет гарантийное обслуживание силами собственного сервисного центра.

Срок гарантии

  • На все электронные устройства устанавливается гарантия 12 месяцев со дня продажи (если не отмечено иного);
  • На аксессуары, не содержащие электронных элементов, устанавливается гарантия 2 недели со дня продажи.

Регламент

Согласно закону о правах потребителя и другим нормативным актам, оборудование и устройства не подлежат бесплатному гарантийному ремонту, а гарантия не распространяется на:

  • Повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также возникшие вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.);
  • Повреждения связанные с использованием в целях, для которых устройство не было предназначено, в т.ч. нарушение инструкций производителя и изготовителя при использования устройства;
  • Повреждения, вызванные неправильным подключением и некорректной установкой программного обеспечения;
  • Механические и электротермические повреждения;
  • Отсутствие в товаре функций, которые не предусмотрены Производителем;
  • Повреждения фирменных серийных номеров на устройстве;
  • Повреждения, вызванные естественным износом при эксплуатации устройства;
  • Устройства со следами вскрытия;
  • Документацию, загруженные данные и личные настройки;
  • Другое оборудование, повреждение которого связано с работой купленного устройства.
Режим работы отдела продаж:
С Пн по Вс с 8-00 до 23-00
email:
Заказать обратный звонок
Меню